Новости

Новости

Баден-Баден: полгода позади. Подводим итоги 01.09.2017

Баден-Баден: полгода позади. Подводим итоги

В конце марта текущего года Яндекс запустил новый фильтр. Баден-Баден встроен в основной поисковый алгоритм и предназначен для борьбы с переоптимизированным контентом. Нужно отметить, что отечественный поисковик и ранее наказывал за переспам в текстах. Однако тогда просадка наблюдалась по конкретному запросу. С запуском Баден-Бадена ситуация изменилась — теперь хуже ранжируется не только переоптимизированная страница, но и сайт в целом.

С момента запуска фильтра прошло почти полгода. Предлагаем рассмотреть, что же изменилось в продвижении и как действовать, чтобы не попасть под Баден-Баден.

Для кого опасен Баден-Баден?

Сначала хорошая новость — тем, кто изначально продвигал ресурс за счет качественного контента, ничего не угрожает. Если это про вас, можете выдохнуть, отойти в сторонку и удовлетворенно наблюдать за менее удачливыми конкурентами. Полугодовой опыт работы показал, что фильтр не наказывает безосновательно.

Если же в последнее время вы наблюдаете просадку, следует изучить сайт на предмет переспамленного и в целом «нечеловеческого» контента. Опасность представляют:

  • тексты, содержащие неоправданно много запросов, особенно в прямом вхождении;

  • так называемые «портянки» — тексты большого объема;

  • неформатированные тексты — без подзаголовков, иллюстраций, списков и других элементов, улучшающих восприятие информации.

Важно отметить, что некачественный контент следует заменить. Не пытайтесь сэкономить на копирайтинге, «урезав» число запросов в уже существующих текстах. Это не даст положительного эффекта. Чтобы выйти из-под Баден-Бадена необходимо полностью пересмотреть подход к написанию материалов, в частности использовать элементы LSI-копирайтинга.

Что такое LSI-тексты и каким требованиям они отвечают?

Шесть с половиной лет назад, в феврале 2011 года, Google запустил фильтр Панда, который, как и Баден-Баден, был направлен на борьбу с некачественным контентом. Появление LSI-копирайтинга стало следствием запуска нового алгоритма. Впервые этот термин прозвучал в 2012 году. Главное отличие LSI-текстов от SEO-контента состоит в том, что первые органично сочетают в себе пользу для читателей и запросы для поисковых роботов, тогда как вторые ориентированы только на машины.

В настоящее время принято различать два вида LSI-запросов:

  • Синонимичные. Используя слова, являющиеся синонимами основного запроса, можно значительно снизить плотность вхождения ключей и тем самым увеличить читаемость текста. При этом следует сказать, что большее количество вхождений должно приходиться именно на долю синонимов, которые неплохо распознаются поисковыми роботами. К примеру, для основного запроса «американские автомобили» можно использовать следующие синонимы — «машины из США», «американские авто» и пр.

  • Релевантные. К этой группе относятся слова, не являющиеся прямыми синонимами основного запроса, но дополняющие его и раскрывающие смысл материала. Если брать пример с теми же американскими автомобилями, то в качестве релевантных LSI-запросов можно рассматривать такие слова, как «дизельные», «экономичные», «представительского класса» и т.д.

Каждая группа запросов решает свою роль. Синонимичные фразы делают текст более привлекательным для читателя и обеспечивают больший охват аудитории. Релевантные слова сигнализируют поисковым машинам о том, что тема раскрыта полностью и материал претендует на экспертный уровень.

Вместе с тем стоит отметить, что даже LSI-запросы не спасут текст, если он:

  • написан с орфографическими и пунктуационными ошибками;

  • не несет новой информации и бесполезен для читателя;

  • не отформатирован и имеет вид «простыни» без подзаголовков, списков и т.д.;

  • предоставляет недостоверную информацию.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что время переспамленных SEO-текстов окончательно ушло. В марте российский поисковик, который неоднократно говорил об улучшении качество поиска, в очередной раз подтвердил ориентированность на интересы пользователей.

Сумеете соответствовать ожиданиям своих читателей, готовьтесь занять достойное место в выдаче. Ну а тех, кто будет действовать по старинке, ждет нерадостное путешествие в Баден-Баден.


Возврат к списку

Узнайте возможности Вашего сайта

закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит

ВАШЕ ИМЯ*
ТЕЛЕФОН*
E-MAIL*
ССЫЛКА НА САЙТ*
Заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
*SEO-Аудит - бесплатно

Отправляя форму вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

‘KlikWeb SEO’

Москва, 2-ой Рощинский проезд, д.8, к.5, офис 102

Тел.: +7 495-212-13-90

E-mail: info@klik-web.ru

http://klik-web.ru