Наши кейсы


Торговая марка "STUFF" на рынке более 15 лет. Футболки, сорочки-поло, толстовки, бейсболки, спортивные костюмы и другой трикотаж давно завоевали признание покупателя и место на полках магазинов благодаря высокому качеству материала и удобству моделей.
  • Сделать конкурентоспособный сайт
  • Сменить устаревший дизайн
  • Разработать калькулятор для расчёта стоимости печати на изделиях на основе технического задания заказчика
  • Увеличить видимость сайта в ТОП-10 поисковых систем не только по региону «Москва», но и по регионам России
  • Повысить конверсию сайта и привлечь новых потенциальных клиентов
Первым шагом для построения стратегии продвижения сайта является анализ конкурентов. Был проведен сравнительный анализ конкурентов по таким параметрам как: ассортимент товаров, наличие характеристик, дизайн сайта, функционала заказа/обратной связи с клиентами, наличие цен и многое другое...
Основной специализацией клиента является производство и оптово-розничная продажа трикотажных изделий в Москве. Дизайн и наполнение сайта не соответствовали как требованиям клиента, так и требованиям поисковых систем.
Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Компания «Альба парогенераторы» реализует промышленное оборудование, такое как паровые и водогрейные котлы, парогенераторы, горелочные и прочие устройства уже больше 15 лет.
  • Разработан новый сайт с конкурентным дизайном на основе примера сайта заказчика

  • Сайт перенесен на удобную систему управления 1С-Битрикс

  • Сайт подготовлен к продвижению в поиске, выполнена SEO-оптимизация

  • Создана адаптивная версия сайта

  • Разработать новый сайт с конкурентным дизайном

  • Параллельно перенести сайт на CMS Bitrix

  • Подготовить сайт к продвижению в поисковых системах

  • Сделать адаптивную версию сайта

За основу нового оформления клиент просил взять сайт albasteamgenerator.com, на этапе макетирования пожелания заказчика были учтены...

Сайт компании «Альба парогенераторы» был создан в 2004 году, с того момента визуальное оформление, функционал не менялся, менялось только текстовое наполнение.

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Сайт заказчика посвящен услугам психотерапевтической помощи в Санкт-Петербурге. Насыров С.Н. -  врач-психотерапевт, работающий в гештальт подходе и методами телесно ориентированной терапии.
  • Новый уникальный дизайн в стиле минимализма с использованием контрастных цветов
  • Адаптивная верстка
  • Информативное и визуально приятное наполнение
  • Соблюдение всех пожеланий заказчика по дизайну и функционалу
  • Разработать уникальный дизайн в соответствии с брифом от клиента
  • Сделать конкурентный и юзабельный сайт на WordPress
  • Сделать адаптивную верстку посещаемости
На первом этапе клиенту был отправлен бриф по редизайну сайта. Выявив ключевые моменты в плане стилистики, цветовой схемы, обозначив интересных для заказчика конкурентов, мы приступили к созданию макета главной страницы...
Сайт заказчика посвящен услугам психотерапевтической помощи в Санкт-Петербурге. Сайт разработан на распространенной системе управления WordPress, но старый дизайн сайта отличался крайне слабым исполненнием...
Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Компания «Содалит» предоставляет услуги по изготовлению и установке изделий из натурального камня.
  • Рост трафика из поиска, на начало сентября 2019 г. сайт посещало 190 пользователей. На 31.05.2020 г. — около 650 потенциальных клиентов.
  • Увеличение конверсии по форме «Заказать звонок», в августе 2019 г. показатель составлял 0,18%. На 20.05.2020 г. — 1,13%. Достижение цели с 3 возросла до 53 раз
  • Устранить технические ошибки, которые были выявлены в ходе аудита
  • Стартовать работы по расширению структуры каталога
  • Улучшить трафиковые показатели сайта
  • Улучшить поведенческие показатели, добиться роста конверсии
Продвижение стартовало со сбора семантического ядра, параллельно велись работы по устранению технических проблем (чистили дубли, битые ссылки, ошибки в коде и пр). На сайте был установле модуль «SEO умного фильтра», поэтому...
Клиент обратился к нам, чтобы мы сделали небольшой аудит сайта с целью проверки своих seo-подрядчиков. Клиент буквально не понимал, что происходит с его сайтом. На этапе экспресс-аудита был выявлен ряд проблем...
Хочу таких же результатов!
Оставить заявку

Рекламно-производственное предприятие "Виспо" оказывает услуги печати на сувенирах и текстиле, а также изготовливает брендированные подарки.

  • Сделать сайт конкурентным в своей нише
  • Сменить устаревший, неюзабельный дизайн
  • Подобрать и осуществить перенос сайта на готовое решение
  • Подготовить новый сайт к продвижению в поисковых системах
  • Получить положительные результаты по продвижению в виде роста позиций и посещаемости

Первым шагом для построения стратегии продвижения сайта является анализ конкурентов. Был проведен сравнительный анализ конкурентов по таким параметрам как: ассортимент товаров и услуг, наличие необходимых характеристик...

Изначально сайт представлял собой огромный ресурс, на котором были представлены как услуги по нанесению с каталогом товаров для печати, так и различная сувенирная продукция для продажи...

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Компания «Лазерные компоненты» является эксклюзивным дистрибьютором лазерного, оптоэлектронного, измерительного и тепловизионного оборудования и комплектующих от производителей в Китае, Италии и США.
  • за 3 месяца работы выведено 78% запросов в Яндексе
  • за 5 месяцев работы — 84% в выдаче Яндекс
  • за 5 месяцев работы — 68% в выдаче Google
  • Перенести сайт на CMS, соответствующую требованиям СЕО
  • Реализовать адаптивную верстку на сайте
  • Увеличить количество запросов в ТОП-10
  • Повысить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google

В ходе работ по продвижению были устранены технические проблемы: настроили главное зеркало, устранили страницы-дубли путем закрытия их в файле roborts.txt, настроили отработку 404 ошибки. Из нюансов: в title добавили слова-подсветки из выдачи Яндекса, для description использовали слова с большим весом. Текущая CMS не позволяла выполнять работы в полном объеме, поэтому было решено перенести сайт на CMS Bitrix. В плане текстовой оптимизации были проработаны продвигаемые страницы. Чтобы не переспамить текст ключевыми словами, ограничили количество точных вхождений ключевых фраз в текст до 4–5. При этом использовали большое количество дополнительных ключевых фраз, которые позволили сделать текст лучше по «полноте». На 2-м месяце работы на сайте реализовали адаптивную верстку под популярные разрешения устройств. По настоянию клиента разместить цены было невозможно, поэтому основной упор делался на текстовую составляющую.

Сотрудничество с клиентом началось в ноябре 2016 года. На сайте присутствовали серьезные проблемы в плане технической оптимизации: отсутствовало главное зеркало и страница 404 отклика. Мета-описания на многих страницах дублировались, заголовки title были не уникальны и не информативны, отсутствовала структурированная разметка на страницах. Большое количество технических дублей страниц было обнаружено в индексе ПС. Проблема наполнения сайта выражалась в отсутствии цен на продукцию. Сайт не корректно отображался на смартфонах и планшетах. Текстовая оптимизация на сайте никогда не проводилась из-за чего видимость сайта была низкой. Ко всему прочему, текущая CMS Django Suit не отвечала требованиям seo в полном объеме. 
Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Специализированный магазин NARAWAN.RU предлагает любителям парения широчайший ассортимент продукции, выпущенной ведущими компаниями мира. В  каталоге представлены электронные сигареты, расходники, запасные части, жидкости, аксессуары таких брендов, как iJOY, Innokin, Rofvape, Sigelei и др.
  • на 1-м месяце работы снят текстовый фильтр
  • в течении 2 недель после вывода из-под фильтра рост позиций до 61% в Яндексе
  • Определить тип наложенного фильтра
  • Снять фильтр с сайта в максимально короткие сроки
  • Восстановить и в дальнейшем улучшить позиции сайта в поиске

После того как проект был запущен в работу и доступы от вебмастера Яндекс были получены, нам удалось выяснить, что на сайт был наложен текстовый фильтр «Баден-Баден». Чтобы избавиться от самого фильтра и его последствий был проведен анализ текстового контента (в первую очередь анализировались страницы сайта с каталогом). В ходе анализа были выявлены многочисленные проблемы: переспам ключевыми словами, некорректное построение предложений в тексте, игнорирующее правила русского языка.

Так как проблемных страниц было много, а позиции необходимо было вернуть как можно быстрее, часть текстов была удалена с сайта, часть —  уникализирована. После проведенных работ по текстам было написано письмо в ТП Яндекса с просьбой перепроверить сайт на наличие проблемы. Письмо от ТП подтвердило, что с сайтом все в порядке, оставалось дождаться переиндексации. В течении 2-х недель сайт полностью переиндексировался и вернул потерянные позиции.

На сайт были наложены санкции от поисковой системы Яндекс. Об этом свидетельствовали крайне плохие позиции сайта в поиске (видимость по ядру составляла всего 1%, трафик сильно просел), при этом ранее сайт стабильно ранжировался в пределах 30% в ТОП-10.

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
3 месяца работы — 78% в ТОП Кейс по miniavtobus.ru
Компания «Автомастера» производит ремонт и обслуживание микроавтобусов марок: Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Fiat, Ford, Citroen и т.д. в Москве.
  • Оптимизировать текстовый контент, сменить стиль повествования
  • Проанализировать конкурентов в нише, выявить слабые стороны проекта
  • Улучшить показатели вывода сайта в ПС Яндекс
Чтобы вывести сайт в ТОП, в первую очередь, необходимо было решить проблему с отсутствием целевых страниц. Были созданы недостающие страницы с оптимизированными ЧПУ, ссылки на новые страницы разместили в основных разделах и в картах сайта. Текст составлялся с учетом требований поисковиков, а также с учетом конкурентного анализа. Конкурентный анализ также показал какой полезной информации не хватает, какого объема портфолио (примеров работ) требуется для высокого ранжирования, какой функционал необходимо добавить и прочее.

Сайт стартовал в декабре 2015 года с 19% запросов в ТОП-10. Более 40% запросов отсутствовало в ТОП-100. Под большую часть продвигаемых групп запросов не существовало страниц. ЧПУ имеющихся страниц либо имели спамный вид, либо были недостаточно оптимизированы. Качество текстов было не лучшим, тексты строились в разговорном стиле, что не соответствовало тематике сайта, ключевые фразы вовсе не использовались. В индексе поисковых систем «висели» дубли-страниц, в том числе дубль главной. На сайте не хватало подробной информации о видах услуг и ценах на них, это мешало ранжироваться сайту высоко, а также принимать пользователю положительное решение о заказе услуги.

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Компания «VIVEZZA» предлагает качественный и стильный трикотаж собственного производства. Успешно работают в ритейле, реализуют футболки для персонализации и брендирования представителям промосегмента, выполняют пошив по индивидуальному заказу.
  • Реализовать адаптивную верстку на сайте
  • Повысить присутствие сайта в топовой выдаче ПС Яндекс
  • Привлечь трафик из поисковых систем

Оптимизация сайта началась с разбиения запросов по целевым страницам, было предложено создать больше узконаправленных страниц на сайте для быстрейшего продвижения в топ. Параллельно с техническими правками велись работы по контенту и юзабилити. Например, на сайте имелся целый список страниц, на которых была нарушена иерархия заголовков (отсутствует заголовок h2, после h1 идет h3). Необходимо было исправить иерархию заголовков на страницах, добавить заголовки h1 на страницы, где они отсутствуют. Изначально предлагалось полностью сменить унылый дизайн сайта, сделать его более современным и юзабильным, но клиент категорически отказался его менять. В итоге, насколько позволяла CMS сайта были внесены правки по улучшению юзабилити, расширению каталога. Подготавливались описания для карточек товаров, велись работы по написанию статей и новостей. После реализованных правок на сайте была реализована адаптивная верстка.

Сайт стартовал в ноябре 2016 года с 6% видимости в поисковой системе Яндекс. На сайте отсутствовал оптимизированный текстовый контент, продукции в разделах было крайне мало. Клиента интересовали запросы, связанные с пошивом футболок на заказ, мужские и женские толстовки, но страницы под данные запросы отсутствовали. Дизайн сайта выглядел очень устаревшим и проигрывал по всем показателям конкурентам топа. К тому же веб-сайт некорректно отображался на мобильных устройствах, о чем говорил высокий показатель отказов.

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку
Компания «Смарт-групп» является одним из лидеров в России по производству декинга и иных изделий из древесно-полимерного композита (ДПК).
  • Улучшить общую видимость сайта в поисковых системах
  • Увеличить количество топовых запросов

После создания структуры сайта, согласно имеющемуся ядру, были написаны тексты, прописаны соответствующие title (при написании производился анализ выдачи), description для посадочных страниц.

Изучив конкурентов ниши, подобрали для сайта подходящую форму заказа, реализовали соответствующий функционал. Чтобы избавиться от однотипных поддоменов потребовалось внести запрещающие правила к индексации в файлах robots.txt. Увеличили цитируемость и узнаваемость сайта за счет его публикаций на внешних ресурсах (справочникам, желтым страницам и каталогам).

Сайт стартовал в мае 2018 года. Часть запросов семантического ядра ранжировалась на нецелевых страницах сайта, из-за чего позиции были нестабильными и плохо росли, требовалось отработать текстовую релевантность ядра. Помимо всего прочего на сайте обнаружено огромное количество дублей сайта (поддоменов) с аналогичным содержимым. Отсутствие форм для осуществления заказа препятствовало росту конверсии.

Хочу таких же результатов!
Оставить заявку