10 эффективных SEO шагов для ведения бизнеса во время и после COVID

20 Мая 2020

Коронавирус нанёс ощутимый удар по бизнесу. Офисы многих компаний оказались закрыты, потребление населением продукции, услуг снизилось. В современных условиях особенно важно вспомнить о том, что кризис – это точка роста, время для развития и поиска новых возможностей. Предлагаем 10 простых, но эффективных шагов SEO и маркетинга, которые помогут владельцам сайтов привлечь новых клиентов и повысить доходы.

  1. Проведите аудит

Критично оцените собственные интернет-ресурсы. Определите инструменты, которые привлекают больше всего клиентов. Проанализируйте обратные ссылки и их вклад в трафик сайта. Найдите упоминания о вашей компании на сторонних ресурсах. Как они влияют на бизнес?

  1. Устройте мозговой штурм

Поговорите с работниками и клиентами о продукции, услугах, имидже компании. Расспросите об их опыте, впечатлениях от сотрудничества. При этом можно использовать Skype, Zoom и другие сервисы дистанционного общения. Вы получите новые идеи для развития бизнеса, темы для публикаций.

  1. Проанализируйте поведение целевой аудитории

Поднимите данные аналитики, информацию о продажах, проведите опросы и используйте другие инструменты для того, чтобы больше узнать о своей целевой аудитории. Как она принимает решения о покупке, чем интересуется, по каким каналам приходит?

  1. Задействуйте разные способы привлечения трафика из поисковых систем

Проанализируйте и оптимизируйте запросы, по которым ведётся продвижение вашей компании в сети интернет. Используйте разные типы страниц, сниппеты, видео карусели и т. д.

  1. Поддерживайте контакт

Используйте рассылки по email, SMS, в социальных сетях для установления и поддержания контакта с клиентами, повышения доверия к компании. Рассказывайте о новых услугах, способах сотрудничества в период самоизоляции и после него. Стимулируйте задавать вопросы и вести диалог.

  1. Добавьте видео

Добавляйте актуальные полезные видеоролики на сайты и в блоги, это позволит увеличить трафик. Вы получите новых клиентов с YouTube, сможете применять цитаты и скриншоты в социальных сетях. Для читающей аудитории можно сделать транскрибацию.

  1. Используйте силу отзывов

Многие интернет-пользователи обращают внимание на отзывы об интересующей их компании. Сделайте выборку интернет-ресурсов, на которых клиенты публикуют своё мнение о вас. Особое внимание обратите на свежие записи. Адекватно прокомментируйте негативные высказывания, поблагодарите за позитивные, ответьте на вопросы. Разработайте стратегию работы с отзывами для применения на постоянной основе.

  1. Создавайте больше возможностей

Используйте современные технологии. Подключите или улучшите систему онлайн платежей, форму обратной связи. Применяйте возможности дистанционной работы с клиентами – по телефону, Skype, Zoom.

  1. Удалите неестественные ссылки

Неестественные ссылки на сайт компании могут появляться по ошибке, в результате работы конкурентов и по другим причинам. Они не только не увеличивают приток трафика, но и мешают продвижению сайта в поисковой сети.

  1. Актуализируйте информацию в Google My Business

У потенциальных клиентов из вашего города всегда будут актуальные сведения о графике работы компании, контакты для связи и другие полезные сведения.

Применяя данные советы, вы сможете успешно противостоять кризису и продвигать свой бизнес. Если остались вопросы или вам требуются SEO специалисты, обращайтесь в Klik Group.


Поделиться
К списку новостей


Сколько стоит продвижение? «Узнать стоимость» Вам доступны бонусы и скидка