Интернет-реклама обогнала телевизионную по итогам 2018 года

22 Февраля 2019

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги 2018 года и сообщила о значительном росте рынка интернет-рекламы. Согласно исследованию, она показала наибольшую динамику среди всех рекламных площадок — 22%. В натуральном выражении затраты рекламодателей, отдавших предпочтение интернету, составили 203 млрд руб., тогда как вложения в телевизионную рекламу оцениваются в 187 млрд руб.

Некоторые выводы специалистов АКАР:

  • По сравнению с 2017 годом российский рынок рекламы вырос на 12%. Общий объем вложений составил 469 млрд руб.
  • Digital-сегмент показал значительную динамику не только в натуральном, но и в процентном соотношении — 22% против 9%, приходящихся на долю ТВ.
  • Реклама в печатных СМИ потеряла 12%. Общий объем расходов на этот метод продвижения составил 18 млрд руб.
  • Радиореклама сохранила свои позиции на уровне 2017 года. Вложения в трансляции на радио оцениваются 16,9 млрд руб.

Интересно, что в десятку наиболее рекламируемых на телевидении товаров вошли интернет-услуги. На их долю пришлось около 5% всех рекламных контрактов. Они же лидируют в рекламных роликах, демонстрирующийся в интернете. При этом в баннерной онлайн-рекламе лидерство принадлежит автомобилям и транспортным услугам.

Поделиться
К списку новостей