Трафареты, которые внедряет и использует Яндекс

10 Марта 2019

Российская поисковая система постоянно работает над выдачей. Причем совершенствуется не только внутренний механизм, который невидим для пользователей, но и оформление страницы результатов. По словам представителей Яндекса, новые функции запускаются в тестовом режиме еженедельно. Часть из них отсеивается и отбраковывается, но некоторые признаются удачными. Из числа последних, как внедренных, так и тестируемых в настоящий момент, стоит отметить:

  • Минималистичные объявления в рекламном блоке Директа. В этом случае на первых позициях показывается одно обычное или расширенное объявление и два-три, оформленных в минималистичном стиле. Как показали исследования, такой дизайн меньше раздражает пользователей. Кроме того, за счет использования объявлений, имеющих небольшой формат, снижается стоимость вхождения в рекламный блок.
  • Повтор в спецразмещении. Этот трафарет предполагает дублирование объявления, отобранного для показа на первом месте. При прокрутке первого экрана пользователь повторно увидит рекламную информацию внизу поисковой выдачи. Важно отметить, что рекламодатель оплачивает только спецразмещение. Клик по второму объявлению будет бесплатным.
  • Чаты в объявлениях. В настоящий момент тест ведется в закрытом режиме. Если эксперимент признают удачным, чаты станут стандартным дополнением к объявлениям Директа. Суть инструмента в том, чтобы облегчить пользователю связь с компанией. При использовании чата потенциальный покупатель сможет обратиться к продавцу сразу из результатов выдачи. Без звонка и перехода на сайт.
  • Цены в объявлениях. Трафарет тестируется в открытом режиме, поэтому принять участие могут все рекламодатели. Все, что для этого требуется — указать цену в интерфейсе Директа. В дальнейшем она будет использоваться при создании и тестировании новых вариантов оформления объявлений.

Впервые трафареты были внедрены российским поисковиком год назад — в апреле 2018 года. Для их использования был разработан специальный алгоритм, который обрабатывает запрос пользователя и предлагает ему самый подходящий вариант оформления выдачи.

Поделиться
К списку новостей