Яндекс добавил в Метрику отчеты ADFOX

3 Июня 2019

Разработчики Яндекса постоянно расширяют возможности своих сервисов. В этот раз они выполнили привязку ADFOX к Яндекс.Метрике. Воспользовавшись обновленными инструментами, можно отследить источники более качественного трафика, оценить результативность отдельных разделов сайта, проверить наличие и правильность размещения рекламных блоков на страницах.

В настоящий момент отчеты проходят бета-тестирование. Чтобы привязать их к Яндекс-Метрике, необходимо добавить номера интересующих вас счетчиков в личный кабинет сервиса. В течение суток отчеты ADFOX станут доступны в Метрике. После этого вы сможете:
  • выявить каналы, приводящие на сайт лучший трафик и перераспределить рекламный бюджет в их пользу;

  • проверить, на каких страницах отсутствуют рекламные блоки и исправить данный недочет;

  • отсортировать разделы сайта таким образом, чтобы увидеть, какие из них приносят больший доход;

  • выявить возможные проблемы с продажей инвентаря и посмотреть какие именно места не были выкуплены.

Напомним, что ADFOX — бесплатная система управления интернет-рекламой, разработанная Яндексом и ориентированная на медиаиздателей. Сервис предназначен для автоматизации процесса продажи трафика через РСЯ, Criteo, Google Display Network, а также иные системы монетизации. Не так давно Яндекс объединил РСЯ и ADFOX, добавив общую навигацию, которая позволяет управлять платформами из единого меню. Теперь же, после добавления отчетов в Метрику, пользователи получили новые возможности для эффективной работы с сервисом.

Поделиться
К списку новостей