В конце прошлого месяца в официальном блоге российского поисковика появилась информация о запуске нового формата рекламы. Теперь непосредственно над поисковыми результатами будет отображаться галерея товаров. Рекламный инструмент автоматически объединяет карточки Маркета с объявлениями из Директа. За счет этого рекламодатели могут «показать товар лицом».
В настоящий момент в галерею включаются объявления, составленные на базе фида с картинкой и ценой. При этом никакие дополнительные настройки не требуются — при наличии открытой рекламной кампании с динамическими объявлениями, соответствующими вышеприведенным требованиям, они автоматически попадут в галерею.
Яндекс уже протестировал новый формат рекламы. Как сообщили представители компании, ожидаемый прирост конверсионности составляет 5%. Таким образом эффективность рекламных кампаний может значительно возрасти.