Рассчитать стоимость продвижения

Для расчета стоимости продвижения введите параметры сайта в форму калькулятора.

Компания Klik Group предлагает удобный инструмент для расчета бюджета, необходимого для продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Воспользовавшись калькулятором, вы сможете самостоятельно узнать ориентировочную стоимость SEO. Если же вам нужна точная цифра, рекомендуем оставить заявку на детальный расчет и получить индивидуальное коммерческое предложение.

Внимание! Помимо информации о цене коммерческое предложение содержит данные о текущем состоянии интернет-ресурса и выявленных проблемах, а также план работ по его развитию. Анализ сайта проводится бесплатно.

Ссылка на сайт *
Заполните это поле
Продвигаем в


Регион продвижения




Количество регионов
Список запросов (каждый запрос с новой строки)
*- поля, обязательные для заполнения
Даю свое согласие на обработку персональных данных

IP пользователя
Ваше имя
Телефон
E-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Как рассчитать стоимость продвижения сайта?

Итоговая сумма складывается из нескольких составляющих:

  • Тип интернет-ресурса. Чем крупнее сайт, тем больше объем работ. Таким образом, при прочих равных условиях раскрутка одностраничника обойдется дешевле продвижения интернет-магазина на несколько сотен или тысяч товаров.
  • Исходное состояние. Возраст сайта, текущие позиции в топе Яндекса и Google, структура страниц, юзабилити, качество контента — эти и другие характеристики могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сложность работ.
  • Конкурентность. Причем как в отношении тематики, так и по продвигаемым поисковым запросам. Также учитывается частотность запросов.
  • География. Из-за насыщенности рынка итоговая стоимость работ в обеих столицах будет выше, чем в регионах.

Как видите, рассчитать стоимость продвижения с точностью до рубля без дополнительной информации о ресурсе нельзя. Для итогового расчета, свяжитесь с нашими менеджерами. Специалисты уточнят детали и в течение одного рабочего дня выполнят оценку.

Впрочем, для ориентира вы можете ознакомиться с базовыми тарифами:

Какие услуги включены в базовый пакет?

Состав работ зависит от поставленных целей и других особенностей заказа, поэтому определяется индивидуально. К примеру, в него может входить:

  • аудит вашего сайта для выявления слабых мест;
  • анализ сайтов конкурентов для определения точек роста;
  • внутренняя оптимизация интернет-ресурса;
  • подготовка качественного и уникального контента;
  • совершенствование юзабилити;
  • работы по увеличению конверсии, выводу в топ поиска, снятию фильтров и т.д.

От чего еще зависит стоимость?

Основной параметр, влияющий на цену — объем выполненных работ. К примеру, если продвигать сайт по 100 запросам, итоговая сумма будет одна. А если по 200 запросам, цена будет выше, поскольку и объем работ возрастет. Еще выше стоимость будет при трафиковом продвижении крупного интернет-магазина. Связано это с тем, что количество запросов в этом случае исчисляется десятками тысяч.

Не менее важный момент — возраст проекта. Недавно запущенные сайты требуют, как технической доработки (мета-теги, редиректы и пр.), так и оптимизации под коммерческие факторы. Также стоимость работ возрастет при увеличении количества целевых регионов. В этом случае требуется создание отдельных страниц или поддоменов для каждой области. А это дополнительная работа для программистов, контентщиков и других специалистов.

Факторов, влияющих на стоимость продвижения немало. Именно поэтому онлайн-калькулятор может дать только ориентировочный расчет. Чтобы узнать точную цену, обратитесь к специалистам нашего агентства.