Аудит сайта и подбор семантического ядра
На данном этапе проводится комплексный анализ бизнеса клиента, анализ онлайн-конкурентов, подбирается список релевантных поисковых запросов (семантическое ядро), по которому в дальнейшем проводится оптимизация контента сайта. По итогам аудита подготавливаются рекомендации по улучшению качества web-ресурса и определяется приемлемая для данного сегмента онлайн-бизнеса стратегия оптимизации и продвижения сайта в ПС.
Выбор целевых страниц для продвижения, определение структуры
Семантическое ядро разбивается на группы запросов одной тематики и распределяется по страницам сайта. Структура сайта при необходимости может корректироваться: добавляются новые страницы, перераспределяются старые и внедряются человекопонятные URL.
Оптимизация контента сайта
Оптимизация страниц сайта — это важный этап продвижения, включающий в себя: размещение уникальных и грамотных текстов, тематических изображений и видео-материалов, корректное заполнение мета-тегов (описания и ключевые слова страниц, размещенные в коде сайта), заголовков (теги h1-h6), а также создание правильной внутренней межстраничной перелинковки.
Техническая оптимизация сайта
Грамотное исправление технических ошибок, мешающих корректному отображению сайта для пользователя, и, соответственно, со стороны ПС ранжирующих его ниже, чем конкурентов. Улучшение скорости загрузки страниц, устранение ошибок в html-коде, удаление битых ссылок и дублей страниц, создание, оценка и настройка файла robots.txt, проверка корректности карт сайта, наличие фавикона и прочее. Это лишь малая часть работ по оптимизации сайта, которая проводится регулярно на протяжении всего цикла работ.
Юзабилити сайта
Ведутся работы, направленные на повышение удобства сайта, для лучшего взаимодействия ресурса и пользователя, а также улучшение поведенческих факторов, которые благоприятно влияют на продвижение в поисковых системах. Основная цель юзабилити — удержание аудитории (потенциальных клиентов) на сайте и стимулирование ее на совершение целевых действий, например, покупки или подписки на рассылку.
Улучшение поведенческих факторов
Показатели, определяющие поведение пользователя на вашем сайте, учитываются поисковыми системами и влияют на ранжирование сайта. ПС, как и реальные пользователи, начинают уделять внимание таким вещам как скорость загрузки сайта, качество и уникальность текстовой информации, размещенной на странице, удобство навигации, отображение контактных данных, доступный интерфейс и прочие детали, которые в совокупности очень важны. Мы уделяем этому должное внимание с начала работ по продвижению, и наши клиенты получают ощутимое преимущество над конкурентами как сейчас, так и в долгосрочной перспективе.
Внешняя оптимизация сайта
Яндекс после «Минусинска» стал капризнее, теперь он требует наличия более качественной ссылочной массы. Наши оптимизаторы наращивают естественную ссылочную массу и работают над популярностью вашего ресурса на сторонних площадках, используя:
- прогон по каталогам и желтым страницам;
- ссылки с социальных сетей;
- крауд-маркетинг;
- арендованные ссылки.
Ежемесячные отчеты
После прочтения отчета, подготовленного нашим специалистом, у вас сложится четкая картина того, что происходит в данный момент на сайте, какие работы были проделаны, какие задачи и цели поставлены для следующего этапа и к каким результатам это приведет.