Что включает в себя SEO-аудит?
Проверка геопривязки интернет-ресурса
Анализируется наличие и корректность привязки сайта к целевому региону продвижения.
Выявление технических проблем
На этом этапе сайт проверяется на наличие технических недочетов, таких как: низкая скорость загрузки, неправильная настройка редиректов и пр.
Текстовая оптимизация
Проверяем все ли страницы сайта наполнены уникальным текстовым контентом и проработаны ли мета-описания.
Проверка ссылочной структуры интернет-ресурса
Каждый веб-документ (страница) должен находиться в своей категории.
Анализ индексации поисковыми системами
Проверяется наличие значимых и ненужных страниц в индексе поисковых систем, выполняется поиск дублей.
Проверка текстового контента
Все опубликованные материалы должны быть качественными, уникальными, полезными для посетителей. При этом в них необходимо грамотно и ненавязчиво вписать запросы.
Анализ сайта на наличие аффилиатов
Выявление в индексе поисковых систем похожих интернет-проектов, принадлежащих одному владельцу и дублирующих услуги, контактные данные и другую информацию.
Анализ коммерческих факторов
Проверяется наличие и актуальность страниц акций, данных о скидках, контактной информации. Также анализируется правильность заполнения товарных карточек и их наличие для всего ассортимента.
Анализ юзабилити
Специалисты проверят удобство навигации, чтобы ваши клиенты не терялись на сайте. По итогам проверки даются рекомендации по улучшению юзабилити и снижению процента отказов.
Проверка ссылочной массы
Анализируется анкорный лист интернет-сайта, а также определяется качество ссылок, ведущих на ресурс.