ВИДЫ РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА ПО ТРАФИКУ
Анализ конкурентов
по таким показателям, как сезонность, направление деятельности, эффективность трафикового продвижения для заданной тематики
Составление семантического ядра
(с учетом интересов посетителей) из фраз, имеющих различные показатели частотности
Анализ структуры
веб-ресурса с целью последующего распределения категорий запросов по направлениям деятельности компании
Коррекция контента
а также внутренней структуры сайта для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии
Проработка коммерческих факторов
ранжирования, в том числе добавление новых или доработка существующих элементов, способствующих подъему позиций веб-ресурса в поиске
Работа с поведенческими факторами
ранжирования, в том числе добавление информации, необходимой для совершения пользователем целевого действия
Внешняя оптимизация
для повышения популярности сайта на сторонних площадках и наращивания ссылочной массы
Анализ и коррекция
семантического ядра с целью включения в работу максимально эффективных запросов