За основу нового оформления клиент просил взять сайт albasteamgenerator.com, на этапе макетирования пожелания заказчика были учтены.
Желаемый дизайн:
Итоговый вариант:
По желанию клиента сайт визуально стал похожим на сайт турецкого производителя, добавлены графические блоки с ссылками на продукцию, призывы к действиям стали более понятными и заметными, преимущества продукции выделены на фоне основного контента.
На сайте также был переработан каталог продукции: превью карточек товаров с изображением, наименованием, ценой и кнопкой для заказа, а также доработаны карточки продукции.
На старой версии каталог и карточки товаров выглядели следующим образом:
На новой версии каталог товаров соответствовал стандартам юзабилити: заметные, просматриваемые изображения, цена выделяется на фоне остального контента, кнопки для заказа интерактивны, каждая карточка имеет подложку.
На карточках товаров технические характеристики обзавелись фоном, появилась кнопка «Узнать цену», так как цены сайта клиент пожелал убрать, появилось описание оборудования и блок похожих товаров.
Раздел с услугами ранее представлял собой лишь перечень из наименований услуг без возможности перехода на страницу с подробной информацией.
Сейчас Раздел «Услуги» является полноценным разделом, с него можно перейти на подробную страницу услуги и ознакомиться с информацией.
Из форм для заказа на старом сайте была лишь одна форма с опросным листом, которая размещалась на отдельной странице, и ссылку на которую было довольно проблематично найти. Сейчас помимо этой формы на всех страницах сайта размещена форма для оставления заявки, на странице «Контаты» и «Вопрос-ответ» размещена формадля обратной связи.
Разработка нового сайта и перенос его на систему Битрикс велась под наблюдением SEO-специалиста, проводился технический анализ сайта, все изменения по структуре фиксировались, при изменении адресов страниц составлялась карта редиректов и прописывались новые ЧПУ. Большая часть текстового контента сохранялась при переносе сайта, остальная часть перерабатывалась по техническому заданию оптимизатора и корректировалась копирайтером. После работ по смене дизайна была создана также адаптивная версия, по завершению была проведена проверка адаптивной версии в сервисе https://search.google.com/test/mobile-friendly