Продвижение сайта началось с изучения рынка по направлениям «Домофоны» и «Видеонаблюдение» в поисковой выдаче. Предстояло изучить множество конкурентов, чтобы можно было сформировать конкретную стратегию развития интернет-проекта.
На проекте предполагалось разместить более тысячи товаров. Всё описание к товарам поступало ни от одного производителя, а поэтому сильно отличалось по объёму и стилистике. Чтобы стартовать работы по контенту необходима семантика, было собрано более 350 запросов по приоритетным направлениям клиента (в ходе продвижения список запросов постоянно пополнялся). После согласованной кластеризации запросов начались работы по контенту: подготовили уникальные SEO-тексты, обработали фотографии, сформировали в едином формате технические характеристики продукции. Необходимо отметить, мы взяли на себя также работу по подготовке фотоматериалов, т.е были сделаны фотографии всех имеющихся у клиента изделий, а также созданы уникальные описания для всех товаров. Контент-менеджеру и seo-специалисту потребовалось вникнуть в специализацию клиента. К окончанию работ над проектом копирайтер и оптимизатор могли с лёгкостью проконсультировать по вопросу выбора, например, комплекта видеонаблюдения.
Новый подготовленный нами контент положительно повлиял на ранжирование сайта, запросы сайта с легкостью стали попадать в ТОП поисковой системы Яндекс. Залог успешного продвижения ресурса это постоянная работа над улучшением коммерческих составляющих сайта.
Преимуществами нашего проекта было: удобное навигационное меню, наличие форм захвата (обратный звонок, получить скидку и прочее), удобный функционал подбора продукции (умный фильтр), подробные и информативные карточки товаров с наличием блоков преимуществ компании и продукции, с информированием об удобной оплате и доставке.