На первом этапе клиенту был отправлен бриф по редизайну сайта. Выявив ключевые моменты в плане стилистики, цветовой схемы, обозначив интересных для заказчика конкурентов, мы приступили к созданию макета главной страницы.
Перед построением макета оптимизатор предварительно составил рекомендации по редизайну для главной, а также внутренних страниц. Рекомендации включали в себя будущую структуру меню, услуг, наличие необходимых разделов и блоков (обратной связи, перелинковки, текста и прочее)
Клиенту на согласование было предложено 3 варианта макета главной страницы:
По итогу клиент выбрал второй вариант реализации, прислал свои пожелания и информацию по наполнению страниц.
Как результат, на главной был размещен баннер с акционными предложениями, информация о специалисте, блок с методами лечения и услугами, отзывы и форма для записи на прием.
Далее мы приступили к макетированию внутренних страниц, были отрисованы следующие страницы:
Страница о компании с подробной информацией о специалисте и блоком сертификатов
Типовая страница услуги с текстовой информацией об услуге, формой для записи, блоком конкурентных преимуществ, отзывами и контактной информацией
Страница FAQ с реализованным на нем информационным блоком со спойлерами и формой обратной связи для оставления вопросов.
Также были подготовлены макеты по странице с прайс-листом, контактами, общим страницам Услуги и Методы лечения, Отзывы.
Все иллюстрации и текстовый контент подбирался и создавался нашими специалистами. От заказчика требовалось лишь своевременное согласование и предоставление информации касаемо его специализации.