В 2017 году появлению готового сайта предшествовал 5-месячный этап сбора целевых запросов, проектирования, создания уникального контента и дизайна. Дизайн-концепт прошел ни один этап согласования и правок, прежде чем сайт обрел свой окончательный вид.
Основные разделы продукции создавались так, чтобы было сразу понятно где находится пользователь, этого можно было достичь за счет навигационного левого вертикального меню.
Каталог товаров проектировался таким образом, чтобы наглядно и доступно рассказать о продукции. Для каждого вида продукции была подготовлена исчерпывающая информация (коммерческое описание, технические характеристики, фотографии).
Специфика продукции такова, что оценить количество материалов может только специалист проектировщик, в связи с этим было решено создать наглядный функционал калькулятора. С помощью него покупатель может получить приблизительные данные по количеству материалов.
В завершении работ реализовали на сайте адаптивную верстку, теперь при просмотре с мобильных устройств сайт мог выглядеть также хорошо, как и на десктопных устройствах.
В общей сложности на сайте было создано более 30 уникально оформленных страниц, таких как страница История завода, О производстве, Награды, Вакансии и многое другое. В итоге было затрачено более 200 часов наших специалистов на создание и наполнение сайта контентом.