Компания «Комарон» начинала свою деятельность с изготовления и установки офисных перегородок, а затем включила в свой ассортимент торговые, мобильные, раздвижные и перегородки других видов. В плане продвижения тематика достаточно высоконкурентая.
Несколько месяцев мы успешно вели проект по контекстной рекламе, но спустя некоторое время, заказчик решил доработать свой лендинг в полноценный сайт, чтобы охватить еще и поисковый трафик. Со своей стороны было предложено не дорабатывать текущий лендинг, а создать полностью новый функциональный многостраничный сайт.
Решения
В качестве платформы нового сайта была выбрана система управления Битрикс. Клиент обозначил дедлайн по срокам создания нового сайта, через месяц сайт должен уже функционировать и индексироваться, поэтому для ускорения работ было решено использовать готовое решение, чтобы не тратить время на отрисовку макетов и верстку.
В качестве готового решения клиентом было выбрано https://scorp.aspro-demo.ru/
За этот период, с заказчиком был определен стартовый список из 30 запросов для продвижения. В основном это среднечастотные запросы типа: офисные перегородки заказать, стеклянные перегородки, сантехнические перегородки цена и другие. На этапе кластеризации определились с будущей структурой сайта (основными разделами, подразделами). Сразу же были подготовлены рекомендации по переносу информации со старого сайта на новый. Добавлялись посадочные страницы под новые направления: стационарные, раздвижные, торговые и мобильные перегородки.
На каждую страницу были подготовлены оптимизированные тексты и мета-теги. Подготовлены и размещены необходимые материалы (цены, портфолио, информацию о сроках, материалах и т.д. ) для новых страниц. После того как были проведены базовые работы по оптимизации и наполнению сайт открыли к индексации. На тот момент на сайте присутствовало 5 разделов под определённые виды продукции. А так же страницы с примерами работ, ценами и контактами. Сразу после индексации сайт проверили на наличие технических ошибок. После были продолжены работы по расширению семантики и наращиванию полезных страниц с продукцией.
В общей сложности, было добавлено более двух десятков новых продающих страниц для достижения вышепоставленных целей. Обязательным условием успешного продвижения сайта является работа над улучшением коммерческой привлекательности сайта, в связи с чем были размещены блоки отзывов для повышения привлекательности и информативности сайта в глазах клиентов; размещены тематические статьи-советы, чтобы посетители сайта могли более подробно ознакомиться с товарами и услугами компании; создан раздел новостей, что позволило клиентам оставаться в курсе деятельности компании.