Продвижение стартовало со сбора семантического ядра, параллельно велись работы по устранению технических проблем (чистили дубли, битые ссылки, ошибки в коде и пр). На сайте был установле модуль «SEO умного фильтра», поэтому многие наши правки по мета-описаниям, заголовкам на страницы фильтрации можно было реализовать сразу, но при этом важно было не допустить попадания в индекс генерированных страниц фильтрации.
После того как ядро было собрано, с заказчиком согласовали запросы, отсеили нецелевые и запустили работы по созданию новых посадочных страниц, а также корректировке структуры каталога и подготовке текстового контента.
Основная часть работ была направлена на наполнение сайта, а именно создание новых посадочных страниц под группы запросов, распределение товаров по страницам и запрос информации у заказчика для наполнения. Проработка семантики — основа внутренней оптимизации, постоянно проводился анализ контента страниц, поиск переспама, задавали релевантность страниц путем вписывания в контент LSI-ключей. Этим мы занимаемся сейчас и будем заниматься дальше.
От клиента также поступали пожелания по оформлению главного меню сайта, его нужно было расширить, создать меню под разделы с камнем. Все пожелания заказчика были выполнены, дизайнер подготовил макет, программист сверстал меню на сайте согласно макету. Также была сделана адаптированная версия меню. Была проработана региональность, на сайте внедрили в шапку поле с выбором региона