Решение №1
Первым шагом для построения стратегии продвижения сайта является анализ конкурентов. Был проведен сравнительный анализ конкурентов по таким параметрам как: ассортимент товаров, наличие характеристик, дизайн сайта, функционала заказа/обратной связи с клиентами, наличие цен и многое другое. В ходе анализа были выявлены слабые и сильные стороны конкурента и анализируемого сайта. Благодаря этому мы увидели более полную картину и варианты развития.
Решение №2
Ввиду ограничения сроков в основу создания сайта была заложена концепция одного из готовых решений Битрикс. В качестве донора был выбран Aspro.Next – отличный вариант современного сайта, созданного на надежной системе управления.
Дополнительным плюсом данного решения является то, что в комплекте уже предусмотрена адаптивная версия сайта. Таким образом нам не пришлось тратить время на создание и внедрение адаптива, и к работам по SEO можно было приступить в довольно короткие сроки.
При создании нового сайта мы учли современные тенденции web-дизайна, а также изучили степень восприятия дизайна сайтов данной тематики поисковыми системами. Каждая страница интернет-магазина, начиная с главной, должна работать на повышение продаж. Необходимо привлекать внимание и побуждать посетителя к покупке.
Решение №3
Для увеличения конверсии сайта на основе ТЗ клиента было разработано два калькулятора, которые позволяют рассчитать стоимость печати на одежде и головном уборе. Предварительно были подготовлены и согласованы макеты калькулятора под печать на футболках, поло, свитшотах и бейсболках
Решение №4
Для привлечения большего объема трафика необходимо было сделать акцент на увеличении видимости сайта в городах-миллионниках. Мероприятия для достижения этой цели:
- создание поддоменов для каждого города;
- размещение контактных данных региональных представительств
- размещение регионального контента
Решение №5
Для нового сайта была разработана грамотно выстроенная структура. Значительное внимание мы уделили каталогу товаров в соответствии с подобранным семантическим ядром, определили посадочную страницу под каждую группу запросов.
В основном приоритете были работы по наполнению сайта:
- Были подготовлены новые баннеры, которые соответствовали уникальному торговому предложению
- Разработаны новые иконки
- Созданы уникальные превью товаров для каждого раздела
- Написаны уникальные тексты
- Также были заполнены свойства товаров
- Создан умный фильтр подбора продукции
- Реализованы 15 региональных поддоменов
Помимо работ по контенту были проведены работы по устранению технических ошибок на сайте.
Сейчас непрерывно ведутся работы по расширению структуры каталога, а также услуг. Сайт наполняется, расширяется графическая составляющая. Каждый месяц проводятся маркетинговые мероприятия (акции, скидки бонусы).