• Компаниям сервисных услуг:
салоны красоты, тренажерные залы, кафе, рестораны, бары и клубы, различные школы, туризм, ателье, аренда, автосервисы
• Профильным специалистам:
стилисты, парикмахеры, фотографы, ведущие, тренеры, врачи, репетиторы, мастера по ремонту
• Торговым компаниям:
одежда, обувь, украшения, еда, детские товары, товары для дома, косметика и парфюмерия
• Некоторым компаниям, работающим в сегменте B2B
Раскрутка группы во «ВКонтакте» и других соцсетях не эффективна для сферы промышленности, производства, оптовых закупок, а также других направлений, где целевой аудиторией является не конечный потребитель, а бизнес. Это объясняется тем, что чаще всегов этих отраслях решение принимается группой лиц, которые руководствуются информацией из коммерческого предложения и другой документации, а не из соцсети.
• Узкоспециализированному бизнесу
Если вы предлагаете дорогостоящую или эксклюзивную продукцию, SMM-раскрутка будет бесполезной. Связано это с тем, что ювелирные украшения, автомобили или яхты не покупают во «ВКонтакте» или Facebook.
• Компаниям, чья продукция попадает под запрет на рекламу
К этой категории можно отнести товары для взрослых, алкогольную и табачную продукцию, лекарства и т.д.