Разработан новый сайт с конкурентным дизайном на основе примера сайта заказчика
Сайт перенесен на удобную систему управления 1С-Битрикс
Сайт подготовлен к продвижению в поиске, выполнена SEO-оптимизация
Создана адаптивная версия сайта
Разработать новый сайт с конкурентным дизайном
Параллельно перенести сайт на CMS Bitrix
Подготовить сайт к продвижению в поисковых системах
Сделать адаптивную версию сайта
За основу нового оформления клиент просил взять сайт albasteamgenerator.com, на этапе макетирования пожелания заказчика были учтены...
Сайт компании «Альба парогенераторы» был создан в 2004 году, с того момента визуальное оформление, функционал не менялся, менялось только текстовое наполнение.
Рекламно-производственное предприятие "Виспо" оказывает услуги печати на сувенирах и текстиле, а также изготовливает брендированные подарки.
Первым шагом для построения стратегии продвижения сайта является анализ конкурентов. Был проведен сравнительный анализ конкурентов по таким параметрам как: ассортимент товаров и услуг, наличие необходимых характеристик...
Изначально сайт представлял собой огромный ресурс, на котором были представлены как услуги по нанесению с каталогом товаров для печати, так и различная сувенирная продукция для продажи...
В ходе работ по продвижению были устранены технические проблемы: настроили главное зеркало, устранили страницы-дубли путем закрытия их в файле roborts.txt, настроили отработку 404 ошибки. Из нюансов: в title добавили слова-подсветки из выдачи Яндекса, для description использовали слова с большим весом. Текущая CMS не позволяла выполнять работы в полном объеме, поэтому было решено перенести сайт на CMS Bitrix. В плане текстовой оптимизации были проработаны продвигаемые страницы. Чтобы не переспамить текст ключевыми словами, ограничили количество точных вхождений ключевых фраз в текст до 4–5. При этом использовали большое количество дополнительных ключевых фраз, которые позволили сделать текст лучше по «полноте». На 2-м месяце работы на сайте реализовали адаптивную верстку под популярные разрешения устройств. По настоянию клиента разместить цены было невозможно, поэтому основной упор делался на текстовую составляющую.
После того как проект был запущен в работу и доступы от вебмастера Яндекс были получены, нам удалось выяснить, что на сайт был наложен текстовый фильтр «Баден-Баден». Чтобы избавиться от самого фильтра и его последствий был проведен анализ текстового контента (в первую очередь анализировались страницы сайта с каталогом). В ходе анализа были выявлены многочисленные проблемы: переспам ключевыми словами, некорректное построение предложений в тексте, игнорирующее правила русского языка.
Так как проблемных страниц было много, а позиции необходимо было вернуть как можно быстрее, часть текстов была удалена с сайта, часть — уникализирована. После проведенных работ по текстам было написано письмо в ТП Яндекса с просьбой перепроверить сайт на наличие проблемы. Письмо от ТП подтвердило, что с сайтом все в порядке, оставалось дождаться переиндексации. В течении 2-х недель сайт полностью переиндексировался и вернул потерянные позиции.
На сайт были наложены санкции от поисковой системы Яндекс. Об этом свидетельствовали крайне плохие позиции сайта в поиске (видимость по ядру составляла всего 1%, трафик сильно просел), при этом ранее сайт стабильно ранжировался в пределах 30% в ТОП-10.
Сайт стартовал в декабре 2015 года с 19% запросов в ТОП-10. Более 40% запросов отсутствовало в ТОП-100. Под большую часть продвигаемых групп запросов не существовало страниц. ЧПУ имеющихся страниц либо имели спамный вид, либо были недостаточно оптимизированы. Качество текстов было не лучшим, тексты строились в разговорном стиле, что не соответствовало тематике сайта, ключевые фразы вовсе не использовались. В индексе поисковых систем «висели» дубли-страниц, в том числе дубль главной. На сайте не хватало подробной информации о видах услуг и ценах на них, это мешало ранжироваться сайту высоко, а также принимать пользователю положительное решение о заказе услуги.
Оптимизация сайта началась с разбиения запросов по целевым страницам, было предложено создать больше узконаправленных страниц на сайте для быстрейшего продвижения в топ. Параллельно с техническими правками велись работы по контенту и юзабилити. Например, на сайте имелся целый список страниц, на которых была нарушена иерархия заголовков (отсутствует заголовок h2, после h1 идет h3). Необходимо было исправить иерархию заголовков на страницах, добавить заголовки h1 на страницы, где они отсутствуют. Изначально предлагалось полностью сменить унылый дизайн сайта, сделать его более современным и юзабильным, но клиент категорически отказался его менять. В итоге, насколько позволяла CMS сайта были внесены правки по улучшению юзабилити, расширению каталога. Подготавливались описания для карточек товаров, велись работы по написанию статей и новостей. После реализованных правок на сайте была реализована адаптивная верстка.
Сайт стартовал в ноябре 2016 года с 6% видимости в поисковой системе Яндекс. На сайте отсутствовал оптимизированный текстовый контент, продукции в разделах было крайне мало. Клиента интересовали запросы, связанные с пошивом футболок на заказ, мужские и женские толстовки, но страницы под данные запросы отсутствовали. Дизайн сайта выглядел очень устаревшим и проигрывал по всем показателям конкурентам топа. К тому же веб-сайт некорректно отображался на мобильных устройствах, о чем говорил высокий показатель отказов.
После создания структуры сайта, согласно имеющемуся ядру, были написаны тексты, прописаны соответствующие title (при написании производился анализ выдачи), description для посадочных страниц.
Изучив конкурентов ниши, подобрали для сайта подходящую форму заказа, реализовали соответствующий функционал. Чтобы избавиться от однотипных поддоменов потребовалось внести запрещающие правила к индексации в файлах robots.txt. Увеличили цитируемость и узнаваемость сайта за счет его публикаций на внешних ресурсах (справочникам, желтым страницам и каталогам).
Сайт стартовал в мае 2018 года. Часть запросов семантического ядра ранжировалась на нецелевых страницах сайта, из-за чего позиции были нестабильными и плохо росли, требовалось отработать текстовую релевантность ядра. Помимо всего прочего на сайте обнаружено огромное количество дублей сайта (поддоменов) с аналогичным содержимым. Отсутствие форм для осуществления заказа препятствовало росту конверсии.